четверг, 22 июля 2010 г.

Отношения. перепост Сойт.

Когда человек долгое время живёт с гадом, но не знает об этом - это я ещё понимаю. Не без труда, но допустим.
Любит гада, но не знает. Ну ,бывает- раздвоение личности, тёмными ночами чувак тайно спускается в подвал и гадит.
Не знаешь- спишь спокойно.

Но когда человек гадость близкого (?) постоянно наблюдает, и всё равно утверждает, что не может от него отвязаться, то вот здесь я думаю, душой кой-кто кривит.
Допустим, вы кого-то люблю-не-могу обожаете. А потом выясняется что он не меняет носки. Будете любить?
Не меняет носки совсем и никогда? Будете любить?
И при этом вытирает ими зад? Будете?
Периодически вытирает и всё равно носит. Будете?
И вас шлёт подальше с речами про гигиену. Любите, да?
А если в присутственных местах снимает обувь? Всё равно любовь?
А если те, которые до дыр сносятся , в рот запихивает?
Не себе?
Несовершеннолетним мальчикам? Без их согласия?
Продолжать можно до упора.

О чём я - о том, что где-то рано или поздно черта между "не гад" и "гад" будет пройдена.
И эта черта - ровно там, где ты не можешь более любить, то есть выбирать этого человека.
Когда "гад", его любить, то есть признавать своим выбором, простите, гадко - потому что ( о, да!) этот выбор характеризует прежде всего тебя самого.
И если ты говоришь "он, конечно, сука, но я его люблю", сие заявление вообше-то спокойно можно продолжать "...потому что я такая же".
И как только сам становишься чуть менее "сукой", то карма "любить гадов" исчерпывает себя сама.
Потому что или "я люблю", или "он тварь".
И в случае первом "Тварь" вполне сойдёт за общую фамилию%)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий